[Devel] Два подхода к жизни или как делать по дефолту

Пн Ноя 29 19:55:34 MSK 2004

Anton Farygin wrote:

> Собственно я тоже этого не понимаю. Точнее - я знаю, что в некоторых
> особо тяжелых случаях есть необходимость отключать часть интерфейсов
> (что естественно возможно).

Вот это и есть ключевой момент. Что не нужно, можно отключить. НО,
нужно же знать, что ты можешь отключить... Вдруг из имеющегося
железа, что-то вообще система не видит. Вот в серверной жужжит ящик
в котором изначально стояло пять сетевух. Две пришлось просто
вынуть. Система (М2.2) их отказалась видеть наотрез. Проще оказалось
перестроить сеть, чем оживить все пять карт.
В случае присутствия нескольких карт одного типа, чем поможет их
изначальная отключенность?
> Осталось убедить в этом Pilot'а, как автора etcnet и gvy, как его Юлию
> Тимошенко. ;-)
>
> Rgds,
> Rider

Уже начал... (а до Юльки тяжело будет "дотянуть"... :) )

--
Rgrds,
Andriy