[Devel] Два подхода к жизни или как делать по дефолту

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пн Ноя 29 19:35:17 MSK 2004

Anton Farygin wrote:

> в том то и вопрос, что пока не предлагается. Мы просто думаем.
>
> Rgds,
> Rider

Так если вариантов замены всё равно нет, о чём спор? Только о том
нагружать ли админа лишней командой? (Я об упомянутом однократном
запуске modprobe `pciscan -rc 002`.) Однозначно, ИМХО, незачем. В
чём вообще смысл дискусси? Какая польза от невидимости имеющихся
интерфейсов?

--
Rgrds,
Andriy