[devel] Документация с Мастером 2.4

Ср Ноя 24 22:24:35 MSK 2004

On Wed, Nov 24, 2004 at 09:09:45PM +0300, Kirill Maslinsky wrote:

KM> Ну да, выкинули. В 2.2 Руководство разработчика было скорее сборником
KM> отдельных статей и руководств по отдельным инструментам. Но в 2.4
KM> хотелось видеть целостную книжку. Руководство разработчика под Linux вообще --
KM> слишком масштабная задача: описать всё, что нужно разработчику под
KM> Linuх... я не возьмусь. А если описывать только что-нибудь, то сразу вознкиает вопрос о критериях отбора. Например, включаем мы руководство по cvs --
KM> а почему не по subversion или arch? Разработка под PalmOS -- не менее
KM> частная вещь. Так что было решено ограничиться разработкой, специфичной
> [...]

А те старые документы по GFDL или какими-либо ещё свободными лицензиями?

Думаю руководство разработчика тоже интересная задача. Обоснование любого
решения всегда есть.

Вопрос, IMHO, стоит немного по-другому -- подобная документация несколько
не для дистрибутива. А скорее для отдельного dev kit'а, где его основой и
может быть как раз документация.

Я потихоньку медитирую над побоным решением. И в нём можно обосновать всё.
Например в примере с cvs всё понятно -- cvs сейчас стандарт де-факто,
который разработчик _обязан_ знать. subversion его естественная замена (он
и есть cvs на стеоридах, по сути). Вот arch/darcs/... это совсем другая
тема. Которую пока поднимать я бы не решился.

PalmOS не такая уж и частная вещь. Ибо наладонники сейчас у многих. А
PalmOS это "дёшево и сердито".

И т.д. Но нужно это всё небольшому проценту пользователей. Также как и
интеловский диск, на самом деле.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info