[devel] Документация с Мастером 2.4

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 25 16:34:48 MSK 2004

Добрый день!

> А те старые документы по GFDL или какими-либо ещё свободными лицензиями?
Ну да.

> Думаю руководство разработчика тоже интересная задача. Обоснование любого
> решения всегда есть.
>
> Вопрос, IMHO, стоит немного по-другому -- подобная документация несколько
> не для дистрибутива. А скорее для отдельного dev kit'а, где его основой и
> может быть как раз документация.

Именно так. Для дистрибутива -- то, что относится к разработке в ALT.
Грубо говоря, из которой будет понятно, откуда взялся этот дистрибутив,
и почему он такой ;)

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team * Documentation Project