[devel] Документация с Мастером 2.4

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 24 21:09:45 MSK 2004

Добрый вечер.

> Помнится в коробке с 2.2 была просто чудесная документация "для
> разработчиков". Вплоть до программирования под PalmOS (что меня очень
> приятно удивило). В 2.4 я чего-то ничего подобного не нашёл, кроме
> введения по сборке пакетов и описания макросов. Меня глючит, или часть
> девелоперской дкоументации просто выкинули?

Ну да, выкинули. В 2.2 Руководство разработчика было скорее сборником
отдельных статей и руководств по отдельным инструментам. Но в 2.4
хотелось видеть целостную книжку. Руководство разработчика под Linux вообще --
слишком масштабная задача: описать всё, что нужно разработчику под
Linuх... я не возьмусь. А если описывать только что-нибудь, то сразу вознкиает вопрос о критериях отбора. Например, включаем мы руководство по cvs --
а почему не по subversion или arch? Разработка под PalmOS -- не менее
частная вещь. Так что было решено ограничиться разработкой, специфичной
для ALT Linux. А документация по отдельным инструментам и статьи по
разработке обязательно появятся в Сизифе в скором времени --
на правах alt-docs-extras-*. Их там нет пока только потому,
что руки ещё не дошли.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team * Documentation Project