[devel] Заметки о локализации программ

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Ср Ноя 17 17:08:32 MSK 2004

* Вячеслав Диконов <sdiconov@> [041117 16:52]:
> Это замкнутая семиотическая система, существующая в очень ограниченной
> сфере. Язык должен выражать произвольный смысл, что делает невозможным
> использование систем типа дорожных знаков вместо языка.
Да мне пофиг на эту систему.  Я не хочу запоминать что означают
эти фигуры.  Я живу в России и хочу чтобы мне по русски было
написано "поворот направо запрещён" или "максимальная скорость на
данном участке 40 километров в час".

--
Regards, Sir Raorn.