[devel] Заметки о локализации программ

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Ноя 17 23:13:23 MSK 2004

On Wed, Nov 17, 2004 at 05:08:32PM +0300, Alexey I. Froloff wrote:
> Да мне пофиг на эту систему.  Я не хочу запоминать что означают
> эти фигуры.  Я живу в России и хочу чтобы мне по русски было
> написано "поворот направо запрещён" или "максимальная скорость на
> данном участке 40 километров в час".
Тогда тебе надо в США -- там именно это и написано на дорогах. Ужас прямо
какой-то. Полстраны читать не умеет на государственном языке, а они все дороги
надписями исполосовали вместо понятных всем водителям знаков.

--
/ Alexander Bokovoy