[devel] Заметки о локализации программ

Вячеслав Вячеслав
Ср Ноя 17 16:51:59 MSK 2004

On Срд, 2004-11-17 at 16:24 +0300, Alexey I. Froloff wrote:
> * Вячеслав Диконов <sdiconov@> [041117 16:19]:
> А почему я обязан понимать разноцветные многоугольники на
> столбах, если я просто хочу доехать на работу на своей машине?
Это замкнутая семиотическая система, существующая в очень ограниченной
сфере. Язык должен выражать произвольный смысл, что делает невозможным
использование систем типа дорожных знаков вместо языка.

> P.S. Было бы _гораздо_ легче жить, если бы в обязательном порядке
> ввели документ под названием "права на работу за
> электронно-вычислительным устройством".
Такое существует в ЕС.

>  Калькуляторы можно приравнять в велоосипедам.
И на том спасибо. Какие проблемы решило забюрокрачивание?

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>