[JT] Re: [devel] Заметки о локализации программ

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Пн Ноя 15 10:49:35 MSK 2004

On Sat, 13 Nov 2004 13:06:48 +0300 Вячеслав Диконов
 wrote:

> ДА!!!
> Ситуации, когда невозможно включить раскладку, быть не должно
> никогда и ни у кого. Обратное означает, что система плоха и её
> нужно срочно исправлять. Это не возражение.

Зато бывают ситуации удалённого доступа. Когда на удалённой
машине с которой пытаешься залогиниться русской раскладки просто
нет.

А имена пользователей -- их email адреса. И кириллицы в них не
должно быть хотя бы поэтому.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru