[JT] Re: [devel] Заметки о локализации программ

Вячеслав Вячеслав
Вт Ноя 16 22:19:48 MSK 2004

On Пнд, 2004-11-15 at 10:49 +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:

> Зато бывают ситуации удалённого доступа. Когда на удалённой
> машине с которой пытаешься залогиниться русской раскладки просто
> нет.
А вот это действительно проблема, хотя и решаемая. В таких случаях никто
не мешает использовать только ASCII или в конце концов настроить
раскладку на удаленной системе.

> А имена пользователей -- их email адреса. И кириллицы в них не
> должно быть хотя бы поэтому.
Не вижу проблемы в том, чтобы доставлять локальную почту даже по
нестандартным именам. Можно разделить адрес почты и имя пользователя,
которое высвечивают программы. Кроме того, многим эта внутрення почта
совершенно не нужна. Я сознательно ее выключаю за ненадобностью.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>