[devel] Re: О сборке программ на GTK / GNOME

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 13 03:37:02 MSK 2004

> Да, действительно, проблема в том, чтобы выразить средствами DocBook
> семантическое предназначение тех или иных фрагментов текста.
> Я сомневаюсь, что в OOo для этого есть адекватные стили: этот софт
> все-таки находится ниже на пути от контента к представлению.

Знаете, на мой взгляд DocBook тоже не находится на абслоютной высоте
семантичности разметки. <emphasis role="bold"> и <bridgehead> -- примеры
явного смешения логического и полиграфического представления данных.
Да и вообще неправильно ранжировать разные инструменты по степени
семантичности получающейся разметки. Она зависит только от автора,
никакой стиль не может заставить его не смешивать логические категории.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team * Documentation Project