[devel] Re: О сборке программ на GTK / GNOME

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Ноя 12 15:15:49 MSK 2004

В Птн, 12/11/2004 в 14:14 +0300, Kirill Maslinsky пишет:

> Ну да, есть. Только проблема не в том, чтобы получить DocBook, а в том, чтобы
> получить DocBook, из которого будут получаться адекватные конечные форматы.
> Переделывать разметку DocBook, приводя её в соответствие с остальным массивом
> документации, не проще, чем делать её с нуля.

Да, действительно, проблема в том, чтобы выразить средствами DocBook
семантическое предназначение тех или иных фрагментов текста.
Я сомневаюсь, что в OOo для этого есть адекватные стили: этот софт
все-таки находится ниже на пути от контента к представлению.