[devel] Re: О сборке программ на GTK / GNOME

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?jaa_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 12 17:03:34 MSK 2004

Vitaly Ostanin пишет:

<skip>
> Из OpenOffice не получить plain text ?
>
> На самом деле сторонники OOo утверждают, что для OOo есть XSL-стили,
> позволяющие сохранять документы OOo в docbook.
>
> <skipped/>

Эти стили входят в штатную поставку ООо. Равно как и шаблон
для разметки. Работает, проверено.

Из недостатков - очень мало тегов поддерживается.
Из достоинств - очень легко добавлять новые теги.

P.S. Работает ли это в Альтовской сборке ООо - не знаю.

.DOC