[JT] Re: [devel] Заметки о локализации программ

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Сб Ноя 13 01:21:38 MSK 2004

On Friday 12 November 2004 16:25, Nick S. Grechukh wrote:

> ну расскажите. еще раз говорю, преобразование не-взаимно однозначное.
> дело не в unix-way, а в математике. (хотя в частных случаях - решаемо).

Я и есть математик. Вы там про 99% фразу видели? А вот теперь поройтесь и найдите таких
не разруливаемых  неоднозначностей больше 1% от реального объема вывода программы,
использующей gettext? И это еще не факт, что они действительно неразруливаемы - может
быть, решение и найдется.

Кстати, gettext и в прямую сторону не однозначен, и решаем только в частных случаях. Что,
кажется, написано даже в доке на оный gettext (одна и та же фраза переводится по-разному
в зависимости от контекста (интерфейса)). Просто этих частных случаев - большинство, тем и живы.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---