[JT] Re: [devel] Заметки о локализации программ

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Ноя 12 16:25:02 MSK 2004

On Fri, 12 Nov 2004 12:12:35 +0300
Andrey Orlov <cray на neural.ru> wrote:

> Короче, то что вы не знаете как и не хотите думать и делать, потому
> что это противоречит вашей культуре и духу юникса, я уже понял,
не в том дело. я вот сейчас напрягусь и покажу вам как два printf
шаблона помноженных на выводимые данные дадут одинаковый результат. вы и
сами поймете, если подумаете.
еще проблема с gettext в не-изоморфности разных языковых пространств, и
как следствие - необходимой бОльшей дробности шаблонов. из тупых
примеров:%n files copied. как по русски? файла(ов)? и еще варианты,
когда одно сообщение в разных контекстах переводится по разному.

> доказывать не надо. Собственно, вам это делать никто и не предлагал
> ;). Я знаю как - если кто-то вдруг заинтересуется - может обращаться,

ну расскажите. еще раз говорю, преобразование не-взаимно однозначное.
дело не в unix-way, а в математике. (хотя в частных случаях - решаемо).