[JT] Re: [devel] Заметки о локализации программ

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Ноя 12 12:12:35 MSK 2004

On Friday 12 November 2004 05:09, Mikhail Zabaluev wrote:

> Задача стоит ровно наоборот: имеем строчку из лога, нужно найти
> printf-шаблон. В обе стороны, в общем случае однозначно не решается.

Короче, то что вы не знаете как и не хотите думать и делать, потому что это противоречит
вашей культуре и духу юникса, я уже понял, доказывать не надо. Собственно, вам это делать никто
и не предлагал ;). Я знаю как - если кто-то вдруг заинтересуется - может обращаться,
я расскажу. А лично вам Михаил, советую на досуге поразмыслить над задачей
самостоятельно, только не исходя из вашего предубеждения что это
ненужно, неправильно и невозможно, а исходя их того что я написал ранее - 99% лог файла
можно без проблем перевести, имея базу gettext.

Надеюсь, вам это пойдет на пользу.

> Не надо путать локализацию UI с локализацией логов.

Не надо путать то что я сказал, с тем, чего я не говорил.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---