[devel] Re: О сборке программ на GTK / GNOME

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 12 14:14:39 MSK 2004

Добрый день!

> Из OpenOffice не получить plain text ?

Практика показывает, что документ, написанный автором как plain text, обычно
более чётко _логически_ размечен, чем полученный конвертацией в plain text из
OOo. Проблема не в пользователях OOo, конечно, а в модели работы с документом,
WYSIWYG всё-таки. В результате делать грамотный, аккуратный и логически
размеченный документ в DocBook из такого текста немного дольше и муторнее, чем
если бы он сразу был написан в plain text. Возможно, дело в моих личных
тараканах, но речь ведь и шла о предпочтениях :)

> На самом деле сторонники OOo утверждают, что для OOo есть XSL-стили,
> позволяющие сохранять документы OOo в docbook.

Ну да, есть. Только проблема не в том, чтобы получить DocBook, а в том, чтобы
получить DocBook, из которого будут получаться адекватные конечные форматы.
Переделывать разметку DocBook, приводя её в соответствие с остальным массивом
документации, не проще, чем делать её с нуля.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team * Documentation Project