[devel] Заметки о локализации программ

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Ноя 11 15:03:00 MSK 2004

On Thursday 11 November 2004 11:28, Mikhail Zabaluev wrote:
> Я тоже не знаю, как быстро и однозначно по первой строчке этого письма
> найти, например "В %s, %s пишет:". Затем еще нужно отождествить все

Можно по "В %s, %s пишет:" найти первую строчку вашего письма, этого
достаточно, чбы локализовать

> директивы формата с их параметрами (не забывая про позиционные
> перестановки наподобие %2$s), найти оригинал и подставить туда
> параметры. Причем строковые параметры тоже хорошо бы проверить на
> локализованность.

См. выше. Эта задача решаемая для ~99% объема файла лога. Для оставшихся
~1% описывается специальное правило. Проблемы я не вижу. Если есть желание
сделать такое решение - оно возможно. Если желания нет - о возможности
говорить бессмысленно.

> В конце концов, зачем весь этот геморрой? Эта проблема пока выявлена для
> 1 (одного) сервиса из всех, что используют syslog. Это заставляет

Да я вообще не знаю зачем нужна локализация ]XB-)

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---