[devel] Re: apache2, apache1, /var/www, web packaging policy

Klimchev Konstantin =?iso-8859-1?q?koka_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 24 13:16:05 MSD 2004

On Mon, 24 May 2004 13:17:45 +0400
Vladimir Lettiev <crux на syktsu.ru> wrote:

> Прошу также учесть мнение простых смертных вебмастеров, которые будут
> устанавливать только один апач и какого им будет при виде
> перенагромождённой структуры каталогов для контента (излишней для них).
> Какого будет уже существующим программам, которые имеют свои файлы в
> /var/www/... ?
> Читая тред создаётся впечатление, что совместить оба апача пытаются
> только те, кому это нужно по каким-то личным специфичным потребностям,
> вполне вероятно, что в реалии таких будет <1% от общего числа
> пользователей апаче в дистрибутивах ALTLinux. Может не стоит мешать
> [...]

Наверное, я присоединюсь. Может не будем скрещивать?

--
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka на atvc.ru    jabber:koka на jabber.atvc.ru)