[devel] Re: apache2, apache1, /var/www, web packaging policy

Пн Май 24 13:44:30 MSD 2004

On Mon, May 24, 2004 at 01:16:05PM +0400, Klimchev Konstantin wrote:
> Наверное, я присоединюсь. Может не будем скрещивать?

Ну, я и написал в PreScriptum, что это все выглядит очень хорошо,
но вот у меня голова треснет придумать, как это сделать, не
привнеся *немеряных* грабель в *большинстве* случаев.

Вообще не уверен, что оптимизация под маргиналов -- это
правильно.  Они или ССЗБ, или профи, которые все равно никогда не
удовольствуются умолчаниями и сделают все по-своему.

С другой стороны, делать схему для apache2 сейчас зажатой в
тесные рамки с учетом наличия apache, apache-mod_perl, еще
всякого-разного и так непростого наследства -- тоже не хочется.

Именно из этих соображений и предлагал их расконфликтовать и все.

Ну Юрий-то старается вырисовать схему, но больно громоздкой и
уникальной (никому не привычной) она получается.  А вот остальные
желающие всего и сразу (кто-то еще, кроме Саши, который понятно
чем занят, изъявлял) -- что-то разбежались. (или это в sisyphus@
было?)