[devel] E: Couldn't find package python23-devel

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пн Май 24 10:49:39 MSD 2004

On Monday 24 May 2004 10:04, Gleb Stiblo wrote:
> [...]

В kiki сейчас есть файл - kiki.py - который использует import _kiki (видимо, so), которого
в пакете нет. В результате файл kiki.py не юзабелен. В данном случае, налицо либо пропущеенный
файл, либо "напрасно положенный" файл kiki.py. В последнем случае его стоит тем или иным способом
удалить. Еще там же валяется файл setup.py - я осмелюсь предположить что это тоже "напрасно положенный"
файл и его стоит удалить.

> Нужен libpython и header`ы. Насколько я понимаю header`ы в base не
> присутствуют -- таким образом python-devel нужен.
> По поводу привязки к версии -- не знаю, при переходе с 2.2 на 2.3 порчи
> ничего не менял (вставил один импорт).

Зависимость на версию в собранном пакете почти всегда проставит автоматический
поиск зависимостей, в данном случае речь шла о том, "может ли ваш пакет собраться
с другой версией python, если в нем ничего не менять" - я посмотрел ваши патчи и понял,
что не может.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---