[devel] E: Couldn't find package python23-devel

Gleb Stiblo =?iso-8859-1?q?g=2Estiblo_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Май 24 10:04:02 MSD 2004

On Sun, May 23, 2004 at 08:50:01PM +0700, Alexey Morozov wrote:
[...]
AM> Для таких вещей, видимо, требуется отдельная прокладка. То, что есть
AM> в моих макросах, написано _исключительно_ для модулей.
AM>
AM> Для того, чтобы понять, как поступать в Вашем случае, нужно:
AM>
AM> 1. Определиться, нужна ли Вам байт-компиляция питоньих запчастей от
AM> Вашего пакета
Для этого пакета -- не нужна

AM> 2. Определиться с тем, куда кладутся байт-компилированные модули, если
AM> таковые есть
Соответственно класть ничего не нужно

AM> 3. Используется ли libpython?
Вот это используется

AM> После этого можно будет понять, нужна ли Вам _обязательная_ зависимость
AM> на пакет [python-devel] (как бы он не назывался), или достаточно просто
AM> python[-base], нужна ли Вам обязательная привязка к строго определенной
AM> версии питона или достаточно просто, чтобы он был /относительно свежий/.
Нужен libpython и header`ы. Насколько я понимаю header`ы в base не
присутствуют -- таким образом python-devel нужен.
По поводу привязки к версии -- не знаю, при переходе с 2.2 на 2.3 порчи
ничего не менял (вставил один импорт).

--
Gleb Stiblo AKA UlfR 	<g.stiblo на sam-solutions.net>