[devel] E: Couldn't find package python23-devel

Gleb Stiblo =?iso-8859-1?q?g=2Estiblo_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Май 24 11:11:11 MSD 2004

On Mon, May 24, 2004 at 10:49:39AM +0400, Andrey Orlov wrote:
[...]
AO> В kiki сейчас есть файл - kiki.py - который использует import _kiki (видимо, so), которого
AO> в пакете нет. В результате файл kiki.py не юзабелен. В данном случае, налицо либо пропущенный
AO> файл, либо "напрасно положенный" файл kiki.py. В последнем случае его стоит тем или иным способом
AO> удалить. Еще там же валяется файл setup.py - я осмелюсь предположить что это тоже "напрасно положенный"
AO> файл и его стоит удалить.
kiki.py генерируется автоматически SWIG`ом. Зачем он туда засовывает
import _kiki не знаю. Никаких .so при этом не присутствует.
Но без kiki.py и setup.py игра не юзабельна.

Понятно. Согласен -- не может.

--
Gleb Stiblo AKA UlfR 	<g.stiblo на sam-solutions.net>