[devel] ALT-specific

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Май 20 19:07:53 MSD 2004

On Thu, May 20, 2004 at 06:59:05PM +0400, Алексей Любимов wrote:

> Для этого есть документирование изменений.

Так никто же не читает.

> Я говорю о принципе. Blowfish шагает сегодня, а включен он по умолчанию
> два года назад. Все это время миграция с/на тот же suse или rh требовала
> перенабивки всех паролей.

Только миграция с ALT на сторону требовала перенабивки, но не наоборот.

> Кто мешал громко заявить об этой особености сразу и предложить рецепт
> замены blowfish на стандартный md5 тогда, когда еще паролей окромя root
> и первого пользователя еще нет?

Думаю, что рецепт звучал и не раз, ибо простой он.

> Была бы такая документация - в ножки бы кланялись за передовую фичу
> (последнему чайнику ясно, что blowfish лучше) технологии, нет -
> пользователи либо не знают и потому им все равно, либо напарываются на
> необходимость перебить тыщщу паролей и громко рассказывают на форумах,
> какой отстой этот альт.

Думаю, что дело обстоит иначе: те, кто мигрируют с ALT, будут кричать
всегда, ибо у нас для облегчения жизни таких пользоватей ничего не
предусмотрено.

--
ldv