[devel] ALT-specific

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Май 20 19:43:22 MSD 2004

Dmitry V. Levin пишет:

>Так никто же не читает.

читают, если написано по русски и по существу предлагаемых изменений.
Очень желательно, чтобы что можно было читать заранее в интернете и с
поиском, а не rpm --lastchange, когда уже поздно пить боржом.

>Только миграция с ALT на сторону требовала перенабивки, но не наоборот.

наоборот, требовала перенастройки альт-системы с blowfish на md5. За все
время еще со спринга 2001 никто не удосужился написать хотя бы в
рассылку, как это сделать хотя такие вопросы были. Кроме того, об этом
не было ни в каком faq и в итоге были случаи, когда сотня пользователей
уже набита в blowfish, а сотня мигрирует с RH. И весь этот винигрет уже
никуда, а если бы знали заранее - все было бы нормально.

>Думаю, что рецепт звучал и не раз, ибо простой он.

Простой он, но не было.

>Думаю, что дело обстоит иначе: те, кто мигрируют с ALT, будут кричать
>всегда, ибо у нас для облегчения жизни таких пользоватей ничего не
>предусмотрено.

Само по себе, это повод к тому, чтобы лучше обосновывать изменения,
чтобы меньше было таких несчастных.
Хотя сама по себе миграция С альта не может быть возложена только на
альт, так что здесь понимания было бы гораздо больше.