[devel] Re: Поддержка проприетарщины в Sisyphus

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?Volkov=2ESerge_=CE=C1_msk=2Emenatepspb=2Ecom?=
Чт Май 20 10:43:51 MSD 2004

Добрый день

Вы написали Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> Wed, 19 May 2004 19:27:29
+0400:

> Team и фирма всегда стремились делать погоду, а не одевать калоши
> ежедневно, ссылаясь на некую "объективную реальность".
> К тому же, Ваша реальность,  с моей точки зрения, весьма субъективна. Я
> не вижу заметного рынка ALT+Oracle в просматриваемой перспективе.

Алексей а рынка не видно по той простой причине, на мой взгляд, что это не
заявляется никаким образом, кроме как наличия в дистрибутиве пакетов
oracle-preinstall - Oracle pre-install scripts
oracle8-tuning - Oracle8i preinstall tuning
oracle9-tuning - Oracle9i preinstall tuning

не уже ли ни одна компания в России не использует oracle на своих
Linux серверах??
У нас в настоящее вермя используется SUSE и насколько я
понимаю только из-за того, что было заявлено SUSE о поддержке + рекомендации
производителей ПО. У меня также идет борьба в нутри компании и с
RH так как oracle официально его поддерживал (старые версии RH).

Неужели в России так мало компаний, которые используют сервера на базе LINUX
(ALT в частности) не используют их как платформы для БД.

2Rider
Это явно проситься на LRN как опрос?