[devel] Re: Поддержка проприетарщины в Sisyphus

Ср Май 19 19:27:29 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:

>Дим, но тебе нравится, что твое рабочее время оплачивается.
>
>Фирма не настолько развита, чтобы позволить себе чугунные
>заслонки насчет объективной реальности.

Team и фирма всегда стремились делать погоду, а не одевать калоши
ежедневно, ссылаясь на некую "объективную реальность".
К тому же, Ваша реальность,  с моей точки зрения, весьма субъективна. Я
не вижу заметного рынка ALT+Oracle в просматриваемой перспективе.
К тому же то, что лозунг "совместимости" мало помогает в реальной жизни
мы можем все наблюдать на довольно близких примерах. Подхватывать
выпавшую из ослабевших ручонок тряпочку лично я не хочу.
Я также настоятельно прошу избегать здесь пассажей про оплачиваемость
рабочего времени, можно эту сторону мира обсуждать в списке business-team.
Еще раз прошу конструктивности, а не сомнительных бизнес-прогнозов.
Извините, но я верю только в бизнес прогнозы тех, кто уже создал бизнес
на свободном софте.

Rgrds, Алексей