[devel] Re: Поддержка проприетарщины в Sisyphus

Чт Май 20 12:35:11 MSD 2004

Volkov Serge пишет:

> [...]
>oracle9-tuning - Oracle9i preinstall tuning
>
>не уже ли ни одна компания в России не использует oracle на своих
>Linux серверах??
>У нас в настоящее вермя используется SUSE и насколько я
>понимаю только из-за того, что было заявлено SUSE о поддержке + рекомендации
>производителей ПО. У меня также идет борьба в нутри компании и с
>RH так как oracle официально его поддерживал (старые версии RH).
>
>Неужели в России так мало компаний, которые используют сервера на базе LINUX
>(ALT в частности) не используют их как платформы для БД.

Для БД или для Oracle?
Если Oracle устанавливает фирма, которая будет платить, то она покупает
поддержку.
Естественно, в этом случае, в 99% случаев она выберет сертифицированный
дистрибутив, как бы он на нем не работал.
В 1% случаев она обратиться, например, в ALT, за поддержкой решения на
ALT Linux.
Все прочие -- не будут платить и разговоры о бизнесе здесь смешны.

Еще пару лет назад сертификация Oracle была возможно, тогда у нас не
было на нее бабок. Сейчас ее просто нет.
И что теперь? На Oracle свет клином сошелся?
В очень многих случаях, когда ставят Oracle, можно обойтись свободнйо
базой. Даватйе развивать решения на них.
Если поддержку Oracle сделать недорого -- можем написать, что он
работает.В релизе. Но ставить это в качестве цели?

Rgrds, Алексей