[devel] Re: Поддержка проприетарщины в Sisyphus

Вячеслав Вячеслав
Ср Май 19 17:49:42 MSD 2004

On Срд, 2004-05-19 at 15:33 +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Добрый день

> Мне кажется, что обязательство по поддержке Oracle именно в
> Сизифе практически неосуществимо. У Oracle свой график релизов и
> согласовывать с ним обновление Сизифа нереально.
>
> Однако, в выпускаемых дистрибутивах поддержка Oracle и, вероятно,
> некоторых других closed source приложений крайне желательна, даже
> если это потребует определённых усилий в виде compat пакетов и т.
> п.

И позвольте напомнить, что Линукс - это не только сервера с Oracle. Если
в Сизифе действительно ничего гарантировать нельзя, то дистрибутивы,
должны бы поддерживать существующие коммерческие программы не только
серверного назначения. Считаю важной поддержку ИГР и таких прикладных
пакетов как Corel, Maya 3D и т.п.

У некоторых из них (особенно у игр) есть особенности, одна из которых -
прекращение развития на определенной версии. Сейчас сформировалась целая
группа игрушек от Loki Games со сходными требованиями к окружению,
которые уже не будут обновляться.  Это надо учитывать.

Представьте себя на месте человека, выписавшего себе или в подарок
ребенку коробку с tuxgames за 50 собственных у.е. и вместо долгожданного
удовольствия обнаружившего, что игра не запустится в Мастере из-за
новой glibc или libGLwrapper. А на коробке будет написано про
совместимость с RH или Suse... Причем замечу, что есть в нашем
сообществе люди с опытом поддержки игр в среде Линукс.

Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>