[devel] Re: Поддержка проприетарщины в Sisyphus

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Ср Май 19 15:33:19 MSD 2004

Добрый день

On Wed, 19 May 2004 14:49:21 +0400 Aleksey Novodvorsky
 wrote:

> в списке sisyphus прошла (надеюсь, уже прошла) дискуссия о
> поддержке проприетарных приложений в Sisyphus.
> Началось все с Kylix, но, насколько я понял, подключившиеся к
> дискуссии mike и ott больше пеняли на отсутствие обязательств
> по поддержке Oracle. Я не вижу возможности такой поддержки в
> Sisyphus, считая, что введение процедур тестирвоания closed
> source приложений  затормозит разработку, поставит ее в
> зависимое положение от третьих фирм.

Мне кажется, что обязательство по поддержке Oracle именно в
Сизифе практически неосуществимо. У Oracle свой график релизов и
согласовывать с ним обновление Сизифа нереально.

Однако, в выпускаемых дистрибутивах поддержка Oracle и, вероятно,
некоторых других closed source приложений крайне желательна, даже
если это потребует определённых усилий в виде compat пакетов и т.
п.

Также мне представляется разумной поддержка в Сизифе "по
возможности". То есть если при взятии обязательства мы не можем
обновить в Сизифе (допустим) glibc пока на нём не заработает
Oracle, а при поддержке "по возможности" пытаемся исправить
полжожение только после того, как оно сломалось. Другой вопрос --
кто этим будет заниматься? ИМХО этим проще всего заниматься тем
кто использует ПО совместимость с которым надо обеспечить и,
соответственно, имеет возможность тестирования.

Антон

PS Один мой товарищ спросил у меня несколько месяцев назад:
"какой Linux лучше взять под Oracle на новом железе?" Я по
принципу "ближайшего гуру" посоветовал ALT, заметив что с Oracle
могут быть проблемы. Так вот, ни с ALM22 ни с Компактом проблем
(у него) не обнаружилось ;)
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr