[devel] Заведомо нерабочие пакеты в Сизифе

Вячеслав Вячеслав
Вт Мар 30 11:34:30 MSD 2004

On Втр, 2004-03-30 at 11:17, Denis Ovsienko wrote:
> Немного некстати, но хотелось бы раз и навсегда разобраться с гадскими
> SkyStar в качестве DVB-интерфейсов для спутникового IP. Я тут вчера
> посмотрел, модули для неё расфоркались несколько раз, dvb-utils лежат в
> orphaned и вообще решения из коробки нет.
Я до него просто не дошел, хотя всё готово. Закопался с модулями и
телевидением, с которым просто непочатый край работы по сборке,
интернационализации и переводам. Чего стоит один только отказ
разработчиков от уникода!

Тут нужен dvb->ip демон и скриптовая обвязка. Это есть в Интернете с
подробными инструкциями на русском и примерами (про цифровое ТВ + Linux
на 80% по немецки читать надо). С другой стороны, это может оказаться
Linux-решением для, например, сельских школ со спутниковым интернетом
или небольших предприятий далеко от кабельной связи.

> Если было бы под руками железо с антенной, я бы мог заняться, когда-то у
> меня получалось раскочегарить SkyStar-1 ещё под ядром 2.2. Сейчас у меня
> только есть доступ к машине с SS-1 по ssh и отлаживать эти вещи намного
> неудобнее.
> Другое дело pentanet, это просто образцовая железка под Linux в
> таком качестве. Всегда бы так. :-/
Не думаю, что SS хуже. Драйвера есть давно и активно развиваются.
Разного рода специализированные примочки тоже обычно на них
ориентированы.