[devel] Заведомо нерабочие пакеты в Сизифе

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 30 11:41:53 MSD 2004

> Тут нужен dvb->ip демон и скриптовая обвязка. Это есть в Интернете с
> подробными инструкциями на русском и примерами (про цифровое ТВ + Linux
Это я знаю. Работы добавляет обилие версий.

> Не думаю, что SS хуже. Драйвера есть давно и активно развиваются.
> Разного рода специализированные примочки тоже обычно на них
> ориентированы.
Есть-то есть, но когда их 15 штук модулей + 2 или 3 файла firmware + dvbd,
наличие одного pentanet.o, требующего только первоначального задания
параметров, позволяет почувствовать разницу.

--
    DO4-UANIC