[devel] Заведомо нерабочие пакеты в Сизифе

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 30 11:17:34 MSD 2004

> Кстати, а ты смотрел что в std26-up ядре для DVB ?
Немного некстати, но хотелось бы раз и навсегда разобраться с гадскими
SkyStar в качестве DVB-интерфейсов для спутникового IP. Я тут вчера
посмотрел, модули для неё расфоркались несколько раз, dvb-utils лежат в
orphaned и вообще решения из коробки нет.
Если было бы под руками железо с антенной, я бы мог заняться, когда-то у
меня получалось раскочегарить SkyStar-1 ещё под ядром 2.2. Сейчас у меня
только есть доступ к машине с SS-1 по ssh и отлаживать эти вещи намного
неудобнее.
Другое дело pentanet, это просто образцовая железка под Linux в
таком качестве. Всегда бы так. :-/

--
    DO4-UANIC