[devel] Re: К слову о PR (Fwd: LNSA-#2004-0006: bug workaround for Apache 2.0.48)

Пн Мар 29 18:37:29 MSD 2004

PreScriptum: перебираюсь в business@

On Mon, Mar 29, 2004 at 05:19:17PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Так вот и давайте -- четко и разумно.

OK.

> Вы понимаете, что приводя в качестве примера ложь и брехню,
> сразу же провоцируете на то, чтобы дальше не читать?

Я предполагаю, что примеры "от противного" (даже очень
противного :)

> Давайте условимся: мы говорим правду. _Как_ ее говорить, --
> предмет для обсуждения.

Ну я smi@ по наводке misha@ уже багрепорт насчет странички про
Sisyphus забросил -- там правда, но не вся. (понятно, что там это
не следствие "_как_" -- а просто недосказанный контекст, но)

---
2 smi: и если серьезно -- наблюдается серьезная проблема с
позиционированием, точнее, мессаджем в нем: Compact -- ни разу не
"традиционный инструментарий UNIX".  Если быть точным, то такие
вещи, как vim, emacs, zsh, latex там попросту отсутствуют, _и_
так и задумано rider (со словами "будут в Junior", на чем и
сошлись, помнится).

Т.е. сейчас-то это менять поздно, пожалуй -- а вот проработать
подачу и позиционирование продуктов -- надо.

Большая бага, кстати -- то, что про Sisyphus пишете, что он, мол,
крутой и ежедневно обновляемый, а вот про то, что нестабильный и
девелоперский -- ни слова.  А народ дружно валит на грабли в
итоге и о нестабильности ему говорят (с удивлением) только в
community@ или sisyphus@, если туда еще добираются.
---

> PR от MS изучать надо, но не как пример хорошего PR, а как
> пример PR, направленного против нас.

Причем "нас всех".

> Михаил, где -- незаметно?  Где и с кем мы должны говорить?

На freshmeat.net, lwn.net, distrowatch.com, desktoplinux.com.
Это должны быть гораздо более приоритетные каналы, чем LOR.

> Только не надо здесь отвечать "всюду" и  "со всеми", говорилки
> не хватит.

Отож.

> PR ведь он не всегда заметен, особенно когда адресный. А
> адресный PR для фирмы, подобной ALT -- самый эффективный.

Не спорю.  Но есть еще и сообщество, причем если я правильно
помню те кусочки vision, которые до меня добрались -- не только
xUSSR.