[devel] Re: Compact 2.3 (fin) плох с HDD

Сб Мар 27 23:30:00 MSK 2004

PreScriptum:

В общем, у меня пара-тройка мелких пунктиков в errata по
ALT Linux 2.3 Compact уже есть; предлагаю публиковать замеченное
на замечательной площадке Лёши Любимова, а именно здесь:

http://www.linux-os.ru/Members/gvy/compact23-errata/public/

Наверное, желательно писать туда то, что точно известно и
подтверждено (или в чме совершенно уверены), чтобы улучшить
полезность документа.

После какого-то количества заметных ляпов я буду рекомендовать
публикацию этого списка или вышеприведенной ссылки со странички
дистрибутива на altlinux.ru.

On Sat, Mar 27, 2004 at 03:12:50PM +0300, Oleg N. Kayunov wrote:
> Залипухи есть. Не одна.

Давайте все.

> Однако здесь буду говорить о самой неприятной - final версия не
> ладит с HDD.  За бетой (не помню какой) этого на замечалось.

Это точно не проблемы носителя (readcd && md5sum)?

Заглянул в 20040304 -- ядро то же (2.4.22-std-*-alt17).  Если не
ошибаюсь, то оно там с 20040220.

> - во время инсталляции иногда иногда на этапе форматирования
> раздела все дико тормозит, поначалу решал что зависает, Но
> отойдя при очередном таком событии через полчаса(!) обнаружил,
> что пробило;

Не сталкивался.  Правда, пока гонял только на Athlon/nForce2 и
Celeron/i815 -- до P4 не добрался, их у нас мало.

> - (БОЛЕЕ опасно!) на уже запущенной/загруженной системе явно
> происходят какие-то сбои на обращениях к HDD. Наиболее яркое
> выражение - после установки/удаления (rpm-ой) пакетов и
> последующей перезагрузки (ядреные и X-е пакеты
> переустанавливал) вдруг оказывается испорченной fstab (по
> крайней мере, но уже 3 раза).

Странно.  Это точно не пропеллер или запылившаяся память?  Или
там IDE-шлейф слегка неконтачащий?

>    Вкратце о некоторых других залипухах:
> 1. Вид.а (ASUS RADEON 9200) непосредственно после установки в
> режим 3D акслерерации не входит, приходится пускать
> XFdrake --expert
> но и после этого tuxrate (3D тестировалось токмо им) слегка глючит.
> Приходится устанавливать (отсутствующий в дистре) пакет
> fgrlx-tools (Alt-й) и манипулировать им.

alsa-tools тоже не попал ;-/

> 2. При первой загрузке временами подвисает (глухо тормозит) на
> некоторых позициях (kudzu, USB).

Я поймал другое -- при наличии набортной и нормальной звукокарт
получил конфигурирование только набортной (nforce2) и обрывок в
виде "above" -- для нормальной (sblive!).  После загрузки
прибивание /etc/sysconfig/hwdata с последующим запуском kudzu
произвело более ожидаемый эффект.

> Пока ИМХО хватит, остальное как-то совсем спорадично, б.м. это
> мои глюки, а не дистра :-( Но выше описанное - дjстаточно
> устойчиво воспроизводится.

Попробуйте на похожей, но другой железяке -- с тем же носителем.

> ЗЫ И ведь просил же недели полторы назад - запишите мне
> последнюю версию дистра, я погоняю и доложу результаты (железо
> у меня шибко новое), но сказано было - "Через 2-3 дня уже будет
> в продаже, а на этом железе проверили, глюков нет".

Пишите на org@ все, что думаете по поводу отсутствия beta и RC.
Кто как -- я уже высказался.

> И вот - через 1.5 недели - в продаже есть, а безглючности - нет.

Ну, ее-то обещать никто не мог (в трезвом уме и здравой памяти).