[devel] Re: К слову о PR (Fwd: LNSA-#2004-0006: bug workaround for Apache 2.0.48)

Пн Мар 29 17:19:17 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:

>Потому как слушатели, очевидно, глухие.  А с глуховатыми людьми
>(и плохой связью), увы, привычка "орать" действительно цепляется.

>Спасибо, я как раз начал решать, что мне это порядком надоело.
>
>Кому отдать freshmeat project?

>Это про пример или про содержание примера?  Если второе -- по
>"первому случаю" откровенно согласен.  Но медицинский факт,
>который не стоит игнорировать (но не стоит и повторять: если уж
>vaporware получается продавать, то четко и разумно говорить про
>_реальные_ продукты тем паче _надо_).

Так вот и давайте -- четко и разумно.
Вы понимаете, что приводя в качестве примера ложь и брехню, сразу же
провоцируете на то, чтобы дальше не читать?
Давайте условимся: мы говорим правду. _Как_ ее говорить, -- предмет для
обсуждения.
PR от MS изучать надо, но не как пример хорошего PR, а как пример PR,
направленного против нас.

>Разумеется.

>Незаметно.

Михаил, где -- незаметно?
Где и с кем мы должны говорить?
Только не надо здесь отвечать "всюду" и  "со всеми", говорилки не хватит.
PR  ведь он не всегда заметен, особенно когда адресный. А адресный PR
для фирмы, подобной ALT -- самый эффективный.

Кстати, по поводу LOR. Там надо говорить. Но, на мой взгляд, очень
"точечно", очень метко.

>ACK.  Правда, модерируемая подписка воспринимается неоднозначно.

business -- немодерируемая, естественно, как все наши внутренние рассылки.

Rgrds, Алексей