[devel] Re: [sisyphus] pygame und Numeric

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Июн 24 12:35:10 MSD 2004

On Thursday 24 June 2004 03:43, Алексей Любимов wrote:
> Андрей, вы прекрасно понимаете уязвимость своей позиции.

 Я понимаю только голословность ваших обвинений и то, что
вы либо не прочитали полиси и сопроводительную документацию
к ней, либо не поняли. В последнем, может быть, есть моя вина - поэтому
на вопросы по полиси я отвечу.

> Претензии к тем, кто понимая, что нарушится сборка(установка) кучи
> пакетов, которые уже есть в сизифе, спокойно пропустил такое изменение.

Простите, но развиватся как-то надо. А сизиф  - экспериментальный дистрибутив,
для того и предназначен.

> ему просто не на чем проверить/увидеть косяки. Тот же скрибус 100% такой
> случай. Зачем было ломать его установку?

Ее никто не ломал. Увидил unmets - посмотрел - спросил - исправил. Обычная
работа. Я такое вижу в сизифе уже три года (до того не пользовался), сам тоже
наступал на грабли, даже ругался пару раз. Ну и что?

> 1) Питоновый скрипт в пакете совсем не обязан быть рабочим. В конце
> концов, он может использоваться как пример. Как документация. Пусть даже
> в /usr/share/progname/*

В FAQ описан способ позволяющий решить такие задачи в течении 5минут.
Прочитайте наконец документацию. У мантейнера scribus ушло повидимому
не больше времени после прочтения доки.

Кстати, насколько я помню, если положить скрипт с документацией в каталог /usr/share/doc
(где собственно и должна лежать документация), зависимости в нем искаться не будут. Можете
проверить - если это не так, повесте на rpm-build-python багу.

> 2) Есть множество питоновых врапперов, которые цепляются ко всему в
> системе. freevo таким образом имеет добрую полусотню зависимостей на
> биндинги. Все это sugest зависимости, вызов которых обвязан в try ...
> except и не сказывается на работоспособности программы. Это норма.

Ага. И такие зависимости, как вам возможно неизвестно, нашей искалкой
зависимостей, по умолчанию, не ищутся. Не говоря уж о том, что в документации
описан способ, позволяющий отказатся от ненужных зависимостей. Вас не
достало вводить публику в заблуждение своими измышлениями?

> 3) Лишний файл сегодня может завтра без предупреждений быть
> задействован. Не надо без серьезной нужды удалять файлы "который никем и
> никогда не исполльзуется".

Если лишний файл содержит неудовлетворенную зависисимость - то он не может
быть задействован по определению, так как не содержит правильно питон-программы.

> 1) Не надо менять полиси под каждый чих. Правила должны быть простыми и
> понятными. Все, что надо, это признать, что не все пакеты прямо подходят

Не меняется уже полгода. И не собирается изменятся.

> 2) Не забывайте про тех, кто дома собирает программы для себя. Они даже
> в рассылки не напишут, что у них не получилось собрать или поставить

Прочитайте FAQ. Все проверки можно отключить двумя опциями

> 3)Ну есть же миграция на новые сборки проблемы ее прозрачности.

Прочитайте FAQ. Все проверки можно отключить двумя опциями. И миграция
будет прозрачной.

> Поставить таки  по умолчанию:
> FindReq: yes,nopython

Отклоняется, так как работать все равно не будет - поставленные пакеты
не найдут зависимостей. Прочитайте документацию наконец, а?

> Как только майнтейнер дозреет (или его доведут), он _самостоятельно_
> поставит в _своем_ спеке FindProv: yes и отработает поиск зависимостей.

Полгода дозревали - времени было более чем достаточно.

Если "давайте ничего не будем меня потому что я не дозрел до прочтения двух
страниц документации" - это конструктив, то мне вам просто нечего сказать.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---