[devel] Re: [sisyphus] pygame und Numeric

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Июн 24 15:54:23 MSD 2004

On Thursday 24 June 2004 15:21, Anton Farygin wrote:

> Насколько я понял - проблема в том, что находятся зависимости, которых нет

Нет, такого не отмечено. Даже в режиме strict, когда искалка зависимостей
находит даже ссылки на святую троицу, это не наблюдается, а уж в режиме slight -
и подавно. Бывает только такое, что не находятся провайдес под существующие
зависимости. Причины у этого разные - есть, скажем, две ошибки в find-prov-py, или
особый случай с ранее упомянутым scribus - их мы лечим, а вот нахождение несуществующих
зависимостей - такого нет.

Там же компиляция происходит и разбирается синаксическое дерево, если скрипт
нашел зависимость - значит в исполняемом коде реально есть конструкция, которая
ее использует. Причем, для режима slight, эта конструкция находится в безусловно-выполняемой
ветви кода, т.е. модуль грохнется стопудово.

Собственно ни один из самплов scribus с чистым питоном не запускается.

> Да, или гарантированно - не нужных, типа:
> [ -x /bin/sh ] && /bin/sh

Для гарантирровано-ненужных есть %add_python_skip_req.
На самом деле, наличие описанного вами списка меня в основном обнадеживает
благодаря тому, что для пакетов, аналогичных scribus, Zope, etc можно очень сильно
улучшить поиск зависимостей. Дело в том, что сейчас если зависимость на python2.3(МОДУЛЬ)
поставляет Zope (например, его продукт), то это совсем не означает, что его увидит
кто-то кроме Zope. Даже скорее всего _не_ увидит. Я могу скоректировать
искальку porvides так, что такие Zope-специфичные provides будут называтся, скажем,
zope(модуль), но дело в том, что для искалки зависимостей я этого сделать не могу.
И это проблема - так как несморя на явный прорыв с зависимостями, мы все равно имеем
потенциальный источник неработоспособных пакетов.

А если есть индекс пакетов, которые провайдятся в дистрибутиве в _принципе_, то да,
если для Модуль есть провайдес на zope(Модуль) - зависимость переименовывается в zope(модуль)
и все проблема разруливается.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---