[devel] meta-policy on policies and changes (was: pygame und Numeric)

Сб Июн 26 15:18:01 MSD 2004

On Thu, Jun 24, 2004 at 03:43:29AM +0400, Алексей Любимов wrote:
> Вносить изменния в спек может только майнтейнер и только если
> он понимает, что и зачем он делает. Питон в пакете зачустую
> идет опциональной добавкой и майнтейнер не имеет возможности
> его исправить - ему просто не на чем проверить/увидеть косяки.
> Тот же скрибус 100% такой случай. Зачем было ломать его
> установку?

Лёш, как ты знаешь, я чуть ли не первый открываю пасть при
эксцессах, подобных описываемым тобой (и не только).

_Но_ если бы предыдущие прецеденты обрабатывались настолько же
последовательно, как это сделал Андрей -- проблем было бы куда
меньше и тогда.

Под "настолько же" подразумевается:

- публичный анонс и драфт полиси;
- обкатка в Daedalus с привлечением _всех_ заинтересованных;
- доработка полиси;
- переезд в Sisyphus;
- внятное описание типичных проблем/решений предложение помощи
  майнтерам (в т.ч. вроде меня, которым от python не холодно и не
  жарко, как и от e.g. bash).

Я понимаю, что ты -- более заинтересованное лицо, но ёлы-палы --
где ты был, когда полиси делали/тестили/рихтовали? (ровно то, что
было намотано "на свой ус" в "других случаях" -- на будущее)

Посему предлагаю в будущем скорее смотреть, как делаются
дистрибутивообразующие изменения, на этом примере, нежели бегать
с ведром дегтя.

Угу?