[devel] QA: Unmets в питоновских модулях , как с ними боротся

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 23 14:32:27 MSD 2004

Что самое интересное, не находился модуль python2.3(scribus)... Вы правы, это
не выход, но я пока другого не нашел. Буду еще думать. Может стоит вынести
питоновский модуль из scribus  в отдельный пакет? Откровенно говоря, никак не
пойму, что с ним делать.

%add_python_req_skip python2.3(scribus)
Provides: python%__python_version python2.3(scribus)

Я поступил вышеуказанным образом. Что еще интересно, остальные питоновские
модули находятся автоматически.