[devel] QA: Unmets в питоновских модулях , как с ними боротся

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Июн 23 14:19:42 MSD 2004

On Wednesday 23 June 2004 13:54, Igor Tertishny wrote:

> Со scribus сработал этот вариант. Спасибо за подсказку, я уж голову
> сломал... :-))

Разумеется этот вариант сработал, но этот вариан - паллиатив и вы должны очень
четко это понимать. Отключение системы автоматического определения зависимостей
- полное или частичное - это принципиально неверный шаг, шаг в сторону внезапной
потери работоспособности. Этот шаг допустим только в том случае, если:

 1. Вы точно знаете где возникает зависимость;

 2. Вы точно знаете, что зависимость будет либо удовлетворена другим способом,
либо никогда не понабдобится.

В противном случае, вы рискуете получить пакет который будет установлен, но не будет
работать. Причем - он может работать сегодня и не работать завтра. Он может
работать у вас и не работать у соседа.

К сожалению, я слишком часто наблюдаю в последнее время такое решение вопроса,
и я не думаю что это пойдет на пользу дистрибутиву.

Так что я рад, что у вас все получилось, но боюсь что выбранный вами способ решения - не
самый лучший и грозит серьезными проблемами в ближайшем будущем.

PS: Кстати, при любом из этих двух случаев лучше наложить патч на исходный код. Пожалуй,
единственная ситуация, которую сейчас не удаетс разрешить без skip-requires - это
удовлетворение внутримодульных зависимостей у модуля разрезанного на части. Это
очень редкая ситуация, я ее видел только один раз у себя и слышал о еще одном
случае, в принципе ее возникновения я склонен считать результатом плохого дизайна
модуля, но, тем не менее, иногда хороший дизайн невозможен.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---