[devel] QA: Unmets в питоновских модулях , как с ними боротся

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Июн 23 17:26:52 MSD 2004

On Wednesday 23 June 2004 14:32, Igor Tertishny wrote:
> Что самое интересное, не находился модуль python2.3(scribus)... Вы правы, это
> не выход, но я пока другого не нашел. Буду еще думать. Может стоит вынести
> питоновский модуль из scribus  в отдельный пакет? Откровенно говоря, никак не
> пойму, что с ним делать.
>
> %add_python_req_skip python2.3(scribus)
> Provides: python%__python_version python2.3(scribus)

Откуда вы это взяли?! Кришна, неужели я так написал в FAQ? ;)
Правильно -

%add_python_req_skip scribus (специально сделано так, чбы можно было пересобрать
с другим питоном)

Provides: python%__python_version(scribus)

Кроме того, если я правильно понял проблему, то достаточно только одной (любой из) этих
кляуз. Причем. видимо лучше использовать вторую. Ваш модуль уже в инкоминге, я посмотрю его?

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---