[devel] Re: Проект меню

Чт Июн 17 16:44:14 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:

> [...]
>

> Т.е. не больше десяти наборов приложений?

> Это ориентация на приложения.  А не на задачи.  Пользователь,
> который знает и любит свои софтинки, запускает их ни разу не из
> менюшки, а куда как более быстрыми шоткатами или прочими
> вынесенными средствами.
>
> А по менюшке бродят от нефиг делать или ища решение конкретной
> задачи.  Первый вариант осмысленно рассматривать разве что с
> эстетической точки зрения ("чтоб красиво было"), и то когда будет
> +/- эффективно закрыт второй -- минимизация длины обхода дерева
> при поиске решения конкретной задачи в среднем по больнице.

Вопрос в поиске среднего по больнице, ибо больница крайне велика (считай
   около 10 тысяч километров в поперечнике).

Попробуй, найди среднее.

> Это сложно и, вообще говоря, задача специалистов по юзабилити, а
> не разработчиков на C -- но она нужная, если мы вообще говорим о
> настольном продукте, а не куче софта для гиков, которые все равно
> его запускают из xterm.

Вот именно.

Именно поэтому я и предлагаю такое разделение.

Т.е. - услышал человек в списке рассылки, что для Jabber есть такой
клиент - PSI. Решил попробовать.

В нашей ситуации для поиска его в меню нужно практически все обшарить.
Вот путь пользователя:

Приложения/Полезное (ну каждый считает свою любимую программу - полезной)
Приложения/Мониторинг (ну ведь реально Jabber многие используют для
мониторинга)
Ну и наконец - Сеть - всю, ибо ассоциации Jabber'а с "Пейджерами" у меня
лично нет, не знаю как у вас)

В итоге - намного короче путь пользователя будет:

Сеть/psi

Все просто и понятно.

Ну и т.д.

> Эээ... можно пример?