[devel] Re: Проект меню

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Чт Июн 17 17:03:20 MSD 2004

Anton Farygin пишет:

<skipped/>

> Т.е. - услышал человек в списке рассылки, что для Jabber есть такой
> клиент - PSI. Решил попробовать.
>
> В нашей ситуации для поиска его в меню нужно практически все обшарить.
> Вот путь пользователя:
>
> Приложения/Полезное (ну каждый считает свою любимую программу - полезной)
> Приложения/Мониторинг (ну ведь реально Jabber многие используют для
> мониторинга)
> Ну и наконец - Сеть - всю, ибо ассоциации Jabber'а с "Пейджерами" у меня
> лично нет, не знаю как у вас)
>
> В итоге - намного короче путь пользователя будет:

> [...]

Я тут файлопомойку как-то разделил, было в том числе
"Сеть/Jabber клиенты/Windows/Psi"

Не помогло :) Как структуру ни дели, без поиска всё равно тяжко.
Кстати, кто-нибудь из графических десктопов показывает меню с
возможностью поиска по нему?

<skipped/>

--
Regards, Vyt