[devel] Re: Проект меню

Чт Июн 17 16:40:18 MSD 2004

On Thu, Jun 17, 2004 at 04:12:13PM +0400, Anton Farygin wrote:
> 1) не больше трех уровней

Неплохо бы.

> 2) каждому набору приложений - свой пункт второго уровня (aka
> Mozilla, OpenOffice и т.д.)

1) как ты себе это представляешь?
2) смысл?
3) см. ниже

> 3) Не Больше десяти категорий второго уровня (я бы написал -
> семи категорий, но боюсь - не влезем ;-(

Т.е. не больше десяти наборов приложений?

> Т.е.:
> Офисные программы/OpenOffice/OOCalc, OOWriter и т.д.
> Сеть/Mozilla/
> Настройка/KDE
> И т.д.

Это ориентация на приложения.  А не на задачи.  Пользователь,
который знает и любит свои софтинки, запускает их ни разу не из
менюшки, а куда как более быстрыми шоткатами или прочими
вынесенными средствами.

А по менюшке бродят от нефиг делать или ища решение конкретной
задачи.  Первый вариант осмысленно рассматривать разве что с
эстетической точки зрения ("чтоб красиво было"), и то когда будет
+/- эффективно закрыт второй -- минимизация длины обхода дерева
при поиске решения конкретной задачи в среднем по больнице.

Это сложно и, вообще говоря, задача специалистов по юзабилити, а
не разработчиков на C -- но она нужная, если мы вообще говорим о
настольном продукте, а не куче софта для гиков, которые все равно
его запускают из xterm.

> А приложения, входящие в группу первого уровня, но не
> представляющие группу приложений - включать на второй уровень.

Эээ... можно пример?