[devel] Проект меню

Чт Июн 17 16:12:13 MSD 2004

Anatoly Yakushin пишет:
> Vitaly Lipatov пишет:
>
> <skip>

> "Изображения" чего? Скорее "Просмотр и рдактирование изображений", но
> это очень длинно.

> Подобное толкование термина мне кажется слишком узким.
>
> <skip>

Графика - и есть Графика.

Т.е. - понятно всем что приложения, для работы с компьюетрной графикой -
должны лежать в пункте меню Графика.

О.. еще идея:

а почему бы не сделать что бы меню формировалось по принципу:

1) не больше трех уровней
2) каждому набору приложений - свой пункт второго уровня (aka Mozilla,
OpenOffice и т.д.)
3) Не Больше десяти категорий второго уровня (я бы написал - семи
категорий, но боюсь - не влезем ;-(

Т.е.:

Офисные программы/OpenOffice/OOCalc, OOWriter и т.д.
Сеть/Mozilla/
Настройка/KDE

И т.д.

А приложения, входящие в группу первого уровня, но не представляющие
группу приложений - включать на второй уровень.
Что скажете ?

Rgds,
Rider