[devel] Re: ALT-специфика в документации - JT о "простом пользователе"

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 10 15:13:22 MSD 2004

> Отлично. Предлагаю это определение обсудить и оформить как "простой
> пользователь policy".
> Если бы еще "простой пользователь" всегда понимал, что он "простой
> пользователь", а не "эксперт", -- это было бы замечательно.

Я уже предлагал, и готов повторить свое предложение исключить
понятие "эксперт" из дистрибутива, тем более что это полностью
от нас зависит: оно используется только при установке системы и
(потенциально) в графических средствах администрирования.

Гораздо лучше было бы заменить противопоставление
простой пользователь/эксперт, например, в случае установки
системы противопоставлением стандартная установка/нестандартная
установка. И не провоцировать пользователя на оценку
собственного уровня (всякому приятно быть экспертом), а
заменить такую порочную самооценку оценкой сложности
и стандартности ситуации, в которой работает пользователь.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team * Documentation Project