[devel] Re: ALT-специфика в документации - JT о "простом пользователе"

Чт Июн 10 15:01:48 MSD 2004

Kirill Maslinsky wrote:

> Я уже предлагал, и готов повторить свое предложение исключить
> понятие "эксперт" из дистрибутива, тем более что это полностью
> от нас зависит: оно используется только при установке системы и
> (потенциально) в графических средствах администрирования.
>
> Гораздо лучше было бы заменить противопоставление
> простой пользователь/эксперт, например, в случае установки
> системы противопоставлением стандартная установка/нестандартная
> установка. И не провоцировать пользователя на оценку
> собственного уровня (всякому приятно быть экспертом), а
> заменить такую порочную самооценку оценкой сложности
> [...]
Проблема не в наличии режима с названием "эксперт", а в черезмерной
ограниченности режима "не эксперт". Практически единственное
применение имеющемуся упрощенному режиму -- установка на чистый винт
и гарантированно понятное установщику железо. Какая разница как
назвать режим? Важно какова его востребованность! В случае Компакта,
приходилось выбирать режим "эксперта" только потому, что в
стандартном режиме нельзя было указать куда ставить LILO. Идальше
этого шага установка просто не шла. Уходила в бесконечный цикл
попыток. И что тут изменится после переименования режимов?

--
Rgrds,
Andriy