[devel] Re: ALT-специфика в документации - JT о "простом пользователе"

Ср Июн 9 21:48:42 MSD 2004

Вячеслав Диконов пишет:

>Ну это уже явное перегибание палки! Словосочетание "простой
>пользователь" имеет все права на существование. Проблема с ним
>заключается в том, что его используют как термин, каковым оно не
>является или как лозунг. Чтобы избежать этого нужно дать ему однозначное
>определение в рамках дискуссии и впредь его придерживаться.
>
>Когда я пишу или говорю "простой пользователь", то подразумеваю
>человека, который пользуется программами как инструментами в своей
>деятельности, не связанной напрямую с компьютером. Он может быть доволен
> [...]
Отлично. Предлагаю это определение обсудить и оформить как "простой
пользователь policy".
Если бы еще "простой пользователь" всегда понимал, что он "простой
пользователь", а не "эксперт", -- это было бы замечательно.

Rgrds, Алексей