[devel] Re: ALT-специфика в документации

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 9 19:02:59 MSD 2004

> Но не так же:
> !!!!!!!!!!!
А как же? Я имею в виду не способность работать хоть как-то, а наличие
уверенности в том, что пользователь сядет утром за компьютер и сможет
заняться теми же делами, что и прошлым вечером. И так изо дня в день.
Если есть оправданная востребованность именно в текущей ветке (например,
разработчикам ПО), то для этого безопаснее выделить отдельную машину и
отдельного человека, который будет каждое утро делать dist-upgrade и
выдавать заключение: всем переходить. Или подождать какое-то время, пока
не починится вещь, важная для разработки, ещё работающая локально, но
сломанная в текущем Sisyphus.
Здесь присутствует технологическая цепочка, понятная devel на . Но человек,
который не имеет опыта применения Sisyphus, обладает шансами сломать уже
работающее из лучших побуждений.
Поэтому я настаиваю на том, чтобы после первых упоминаний названия
Sisyphus в документации были обозначены рамки выгод и рамки рисков.
Работоспособность действительно не гарантируется, при восстановлении
после аварии процесс усложняется в разы по сравнению с восстановлением
релиза. В случае с сервером это умножается на количество пользователей.

--
    DO4-UANIC